ЗАПЧАСТИ РЕМОНТ ПТО КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ КОНТАКТЫ ЭТО ИНТЕРЕСНО ПАРТНЕРЫ ВАКАНСИИ НОВОСТИ
тел: +7(495) 984-0570
e-mail: office@vip-service.ru

Подписка:
..на разделы

Параметры подписки.

Подтекание топливопроводов, топливного бака, топливного насоса и карбюратора

      При обслуживание автомобиля водитель, в первую очередь, должен проверять герметичность элементов топливной системы. В случае их повреждения повышается расход топлива из-за утечки его через образовавшиеся трещины и не плотности. Поэтому резкое и заметное увеличение расхода топлива, как правило, свидетельствует о неисправности системы питания или системы зажигания. Поиск причин неисправности системы питания следует начинать с проверки ее герметичности, в частности, таких ее элементов, как топливопроводы, топливный бак, топливный насос и карбюратор.
      Обычно топливный бак в автомобиле расположен на значительном расстояние от двигателя. Поэтому между баком и топливным насосом расположен трубопровод. Проверяя герметичность топливопровода, следует посмотреть, нет ли на нем трещин и не нужно ли подтянуть места соединения. Периодически нужно проверять и трубопровод между топливным насосом и карбюратором, хотя его повреждения наблюдаются редко. Как правило, трещины и не плотности в топливном баке образуются в следствии удара, длительной эксплуатации, коррозии. Если бак не помещен внутри кузова автомобиля, подтекание его легко можно обнаружить по наличию капель топлива на нижней части бака. Подтекание можно заметить также, особенно при чрезмерном наполнение бака, в его верхней части, в местах крепления топливопровода и датчика указателя уровня топлива. В этих местах могут быть ослаблены соединения или повреждены прокладки.
      В большинстве автомобилей между насосом и карбюратором находятся топливный фильтр. Подтекание фильтра чаще всего происходит из-за неправильного положения прокладки под крышкой поплавковой камеры или в следствии высокого уровня топлива в этой камере.
      При правильной работе двигателя внешняя поверхность карбюратора должна быть сухой. Незначительное ее увлажнение может появиться только при длительном пуске двигателя. Однако если поверхность карбюратора постоянно увлажнена, это свидетельствует о появлении неисправности, которую нужно немедленно устранить. После длительной стоянки автомобиля всегда следует осмотреть место под автомобилем. В случае повреждения каких-либо узлов автомобиля под этим останутся пятна, образовавшиеся в результате утечки топлива, масла или охлаждающей жидкости. Если поверхность под автомобилем залита сильно, необходимо положить под автомобиль газеты, чтобы определить, какая система негерметична.

ЗАПЧАСТИ   РЕМОНТ   КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ   ЭТО ИНТЕРЕСНО   Copyright (c) 2002 V.I.P Service. All rights reserved.
Разработано компанией Цэтис